Часто задаваемые вопросы (F.A.Q.)

Вопросы, которые попали в этот раздел - это ваши письма и сообщения. Если вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос - напишите нам на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., и мы ответим вам в кратчайший срок. Если Ваш вопрос будет острым и насущным - мы добавим его сюда.

Что желательно иметь с собой (блокнот, ручка, ноутбук) при выборе способа участия "Стандарт"?

Доклады обычно слушают без конспектирования. Ноутбук может пригодиться, но в-основном люди в зале используют ноутбук, если доклад неинтересен.

Что такое "Пакет участника конференции", из чего он состоит?

В пакете участника находятся промо-материалы и подарки от организаторов и спонсоров.

До какого времени продлится программа, включая AFTERPARTY? Где оно будет?

Основная программа продлится до 20:00, Afterparty - с 20:00, время окончания зависит от вашей выносливости и желания.
Afterparty будет проходить в бильярдном клубе «Партизан». Там можно пообщаться с большинством докладчиков, поиграть и отдохнуть. Спешите, количество мест ограничено.

На какие места (диапазон) можно рассчитывать по способу участия "Стандарт"? Как будут оборудованы эти места (например, есть ли микрофон, чтобы задавать вопросы)?

Участники с билетом “Стандарт” могут занять любое свободное со 2го ряда. Вопросы любой желающий может задать в порядке живой очереди в конце любого доклада, в программе заложено время. Если вы все-таки не успели задать вопрос, или он касается какого-то конкретного кейса, вы всегда можете спросить докладчика в свободной форме во время кофе брейка или на afterparty.

На сколько человек рассчитан зал?

Секции Joomla!Day – Users и Joomla!Day – Developers будут проходить в зале Вдохновение (вместимость 120-150 человек), секции Joomla!Day – Marketing и Joomla!Day – Management будут проходить в зале Перов (вместимость 40-50 человек).

Если тема в другом зале более интересна, можно ли перейти в зал 2 и затем вернуться в зал 1?

Абсолютно без проблем. Разумеется, огромная просьба совершать подобные перемещения строго между докладами, дабы не отвлекать спикера

Где будет храниться "Видеозапись конференции" и как к её потом посмотреть? Что именно из ПРОГРАММЫ будет записываться на видео?

Каждому оплатившему билет категории “Online” на e-mail будут присланы ссылки, по которым они получат доступ как к трансляции, так и к архиву видео. По сути видеоархив - это все доклады, аналогичные трансляции, только удобно структурированные.

Чем отличается Стандарт от Бизнес? Чем отличается Бизнес от VIP?

Детальную информацию о разных категориях билетов вы можете получить из таблицы сравнения тарифов на главной странице.

Как будет проходить Afterparty

После закрытия конференции в 20:00 мы преглашаем всех участников в боулинг центр: Дельта-Боулинг.
По адресу: Измайловское шоссе, 71 к.4 Г-Д корпус Гамма-Дельта, центральный холл 2ой этаж.
Для категории билетов VIP и Бизнес забронированы дорожки и предоставлен апперетив (пиво и снеки). Турнир продлится 2 часа.

Что посмотреть в Москве?

Если вы в первый раз в Москве и кроме нашей конференции хотите посетить достопримечательности нашей столицы, то мы рекомендуем вам посетить следующий список мест:
  • Кремль - каждый должен побывать там. Кстати торопитесь посмотреть на Ленина пока это можно.
  • Воробьевы горы - отличная смотровая площадка на весь город
  • ВДНХ - особенно рекомендуем посетить Москвариум (один из крупнейших океанариуем Европы )
  • Музеи-усадьбы - Кусково и Царицыно
  • Множество музеев - такие как Пушкинский и Третьяковская галерея
  • На самом деле этим Москва не ограничевается, в ней можно найти массу достопримечательностей и развлечений на любой вкус.
    Период покупки билета
    • с 1 по 17 июня
    ONLINE
    • 700 руб.при покупке с 01.06
    СТАНДАРТ
    • 4000 руб.при покупке с 01.06
    БИЗНЕС
    • 6000 руб.при покупке с 01.06
    VIP
    • 10000 руб.при покупке с 01.06